РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИСПЫТАНИЕ И РЕМОНТ АЭРОДРОМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
+7 929 520-28-39
ssllc1991@yandex.ru
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИСПЫТАНИЕ И РЕМОНТ АЭРОДРОМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
+7 929 520-28-39
ssllc1991@yandex.ru

Авиационная упорная колодка предназначена для установки под колесо шасси самолета или вертолета с целью удержания его во время стоянки и предупреждения его самовольного перемещения.

Колодки могут применяться со штангой-рамой (тандером), соединяющей колодки попарно при установке их под спаренные колеса самолетов, находящихся на длительных стоянках.

Основные параметры:

Значения для разных типов АУК

ПоказателиАУК-1АУК-2АУК-3
1. Максимально допустимая рабочая нагрузка на колодку, кг80001000015000
2. Габаритные размеры, мм:
— длина;325345190
— ширина;405375230
— высота;435585245
3. Размеры колес самолета или вертолета, мм:
— диаметр минимальный;6009201100
— диаметр максимальный;92011101600
— ширина минимальная;100230350
— ширина максимальная;305360510

 

Основное покрытие – эмаль оранжевого цвета по RAL 2004, отдельные детали — цинк.